Новости

Меню пользователя

Архив-октябрь-2018

Петербург: Будет ли застраиваться Маркизова лужа?

31.10.2018 14:41

Суд принудил правительство города согласовать проект искусственных островов в Финском заливе.

Застройщиком выступает близкая Пригожину компания.

Арбитражный суд удовлетворил иск компании «Зингер девелопмент» по делу о намыве островов в Финском заливе. Амбициозным планам в тени миллиардера Е. Пригожина, противился Смольный.

Как сообщили «Фонтанке» в комитете имущественных отношений (КИО), выступавшем ответчиком, 30 октября Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск застройщика ООО «Зингер девелопмент» о признании незаконным отказа в согласовании проекта искусственного земельного участка в акватории Финского залива у поселка Ольгино и обязал Смольный согласовать проект.

Территория под планируемым намывом находится в федеральной собственности. Проект на согласование в КИО компания направила 28 февраля 2018 г. и получила отказ. Он и был оспорен через суд.

На стороне КИО в качестве третьих лиц выступали КРТИ, комитет по экологии, КГИОП, КГА, комитет по инвестициям, дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга Минстроя.

«Мы просили суд провести экспертизу на предмет воздействия намыва на окружающую среду, но нам отказали. С высокой вероятностью решение будет обжаловано», – добавили в Смольном.

Компания «Зингер девелопмент» создана в июле 2016 г. с уставным капиталом 10 тыс. руб. Ее доходы за 2017 г. составили 310 тыс. рублей, расходы – 1,1 млн. Офис фирмы находится в бизнес-центре «Сенатор» на 18-й линии Васильевского острова. В качестве контактного указан номер компании «Эталон», учрежденной матерью Пригожина В. Кировной. Дозвониться по номеру невозможно.

Намывной проект в районе Лахты примерной стоимостью 400 млрд. руб. предусматривает строительство островов площадью 5 млн. кв. м, жилья на 60 тысяч человек, коммерческой недвижимости, объектов для развлечения. Негативные отзывы давали Смольный и экологи. Положительную визу поставил премьер-министр Д. Медведев.

(Надо ли застраивать Маркизову лужу? Автору этого комментария сам этот вопрос пригрезился не сегодня. В 1979 году мне довелось провести 12-часовую беседу с автором так называемой дамбы (Комплекса защитных сооружений Ленинграда от наводнений). И в конце ее прозвучал вопрос автору С. С. Агалакову: если КЗС будет построен, не возникнет ли соблазн застроить и Маркизову лужу до самого Кронштадта?

– Возможно все. Но и при застройке будут оставлены большие акватории в заливе. Посмотрим…

Вскоре после этого была назначена по инициативе А. Н. Косыгина подробнейшая, как мы ее назвали бы сегодня, экологическая экспертиза. И получено «добро». После чего ЦК КПСС и Совет министров СССР дали старт стройке. А в 2011 году дамба была сдана в эксплуатацию…

И вот недавно петербургский горизбирком зарегистрировал инициативную группу по проведению референдума о целесообразности намыва новых земель между Лисьим Носом и Сестрорецком в Финском заливе.

Планы воспрепятствовать ООО «Северо-Запад Инвест» намыть 370 га земель предпринимаются уже третий раз. Ранее инициаторы референдума получали отказ горизбиркома из-за неправильно оформленных документов…

Но не исключено, что через 10 лет появится в городе еще более влиятельная компания, которая пожелает прикроить к уже намытым землям еще пару сотен гектаров акватории, чтобы построить свое жилье с красивыми видами. Соответственно, жильцы домов, которые еще совсем недавно могли похвастаться великолепными видами на водные глади Невской губы, окажутся за частоколами новых домов, возведенных на еще более свежих намывах.

Если так пойдет дело и дальше, то уже лет через 50 вместо залива в городе может остаться лишь узкая полоска фарватеров для прохода судов. Залив же будет представлять из себя плотно застроенные новые земли. Вы этого хотите? Мы – нет! – Примечание Портала OlderMen).

https://www.fontanka.ru/ https://asninfo.ru/

 

Суоми: Компания из РФ обеспечит Хельсинки … самокатами

31.10.2018 14:40

Стартап из Калининграда Samocat Sharing Oy выиграл конкурс IdeaLab, объявленный транспортным управлением Хельсинки HSL.

Российская компания установит 50 самокатных станций в центральных районах финской столицы, сообщает 31 октября HSL.

Жители и гости города смогут арендовать традиционные и электроприводные сити-самокаты в 2019 г. Для этого понадобится специальное мобильное приложение.

Летом 2017 г. сервис краткосрочной аренды электросамокатов Samocat Sharing запустил свой первый пилотный проект в Евросоюзе в финском муниципалитете Эспоо.

Началось с того, что основатели стартапа Samocat Sharing на технологическом фестивале Slush в Хельсинки в 2016 г. провели переговоры с представителями финского фонда Tekes. А в Москве компания по привлечению бизнеса в финскую столицу Helsinki Business Hub помогла организовать встречи с потенциальными клиентами.

Всего в рамках проекта экспериментального развития городской мобильности HSL выделяет один миллион евро. Второй победитель конкурса – компания ViaVan Technologies B.V, разработавшая сервис попутчиков ViaVan. Контракты планируется подписать в этом году.

(Ну настолько все хорошо у нашего северного соседа, что порой руки чешутся, хоть за что-нибудь его покритиковать. Вроде бы повод был найден – поставки традиционных и электроприводных сити-самокатов ему приходится организовывать из-за рубежа.

Но и тут все прошло по их капиталистическим правилам. Наши россияне из Калининградской Samocat Sharing выиграли тендер для их поставок. Более того, опыт таких приобретений уже проведен в финском муниципалитете Эспоо. Ага, вот оно: не в самом Хельсинки, а где? Оказывается всего в 17 км от столицы. Этот бывший промышленным район сам разделен на 7 больших районов. И туда уже провели метро из столицы (когда успели?).

А чтобы не мучится для перемещения по Эспоо, обзавелись первыми самокатами. И преуспели, решив продлить контракт, в виде сервиса краткосрочной аренды. Теперь решено открыть уже 50 самокатных станций и в центральных районах финской столицы!..

О чем мы и предупреждаем наших земляков. Уже с весны готовьтесь воспользоваться этим самым доступным и необременительным видом транспорта. В отличие от нас все хорошее в Суоми совершается необыкновенно быстро. – Примечание Портала OlderMen).

https://www.fontanka.ru/

 

 

Россия: При минимальных затратах в рамках нашего бюджета Минобороны

31.10.2018 14:39

Новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы «Самарканд» способны полностью парализовать системы управления НАТО.

Это заявил директор Музея войск ПВО, военный историк Ю. Кнутов.

«Эти комплексы, конечно, способны полностью парализовать системы управления НАТО. И это при минимальных затратах в рамках нашего бюджета Минобороны нам позволяет фактически сдерживать войска Альянса от агрессии», – отметил эксперт в программе «Открытый эфир» на телеканале «Звезда».

Недавно Минобороны РФ разместило новейшие комплексы РЭБ «Самарканд» в Калининграде. Всего на территории РФ развернуто в общей сложности 13 комплексов «Самарканд-У», «Самарканд СУ-ПРД-К2» и «Самарканд ПУ-ПРД-Д».

Они располагаются в Архангельской, Калининградской, Московской, Мурманской, Нижегородской областях, в Краснодарском и Приморском краях, в Еврейской автономной области и Белоруссии. Их задача – постановка помех и срыв коммуникаций неприятеля.

Мнение, выраженное в данном материале, является авторским и может не совпадать с мнением редакции.

https://tvzvezda.ru/

 

   

Океания: Три дня они проходили компрессию в барокамерах…

31.10.2018 14:37

Водолазы Тихоокеанского флота совершили рекордное погружение почти на полкилометра.

Подводники в водолазном колоколе впервые в истории ВМС РФ погрузились на глубину 416 м с выходом на грунт.

Об этом 30 октября сообщили в Минобороны РФ.

«Три дня они проходили компрессию в барокамерах под контролем специалистов, после чего отправились на глубину, где обследовали подводную акваторию и развернули Государственный флаг Российской Федерации. Также водолазы провели тренировку по подсоединению шлангов подачи воздуха к макету условно аварийной подводной лодки», – рассказал «Российской газете» начальник отдела пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан 2-го ранга Н. Воскресенский.

В погружении участвовали подводники Тихоокеанского флота, специалисты НИИ спасения и подводных технологий ВУНЦ ВМФ и военнослужащие отдельного экспедиционного отряда водолазов. Они использовали глубоководный водолазный комплекс ГВК-450. Спускали комплекс с борта спасательного судна «Игорь Белоусов».

https://www.fontanka.ru

 

 

Планета Земля: «АвтоВАЗ» о новом контракте на автомобили для Кубы

31.10.2018 11:45

Производитель автомобилей Lada «АвтоВАЗ» намерен заключить контракт о поставках на Кубу 513 машин для такси, полиции и госучреждений.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление вице-президента по внешним связям и взаимодействию с акционерами компании Э. Вайно на бизнес-форуме в Гаване.

В 2018 г. российская компания возобновила поставки автомобилей на Кубу после 12-летнего перерыва. В январе в Гавану поставлено 344 автомобиля Lada Vesta для такси. «Естественно, мы не хотим на этом останавливаться. Ведутся переговоры, готов новый контракт на 513 автомобилей. Из нового контракта, который мы в ближайшее время должны подписать, будут не только такси, но и автомобили по заказу полиции и госучреждений», – рассказал Вайно.

Топ-менеджер уточнил, что «АвтоВАЗ» готов, «естественно, продавать больше». Сейчас компания ведет «интенсивные переговоры с Парагваем, Уругваем, Перу и Эквадором», – отметил он.

«АвтоВАЗ» сообщал, что в первом полугодии 2018 г. продажи Lada на внешних рынках увеличились на 64% до 16 592 шт. «АвтоВАЗ» вышел на рынки Кубы, Чили и Туниса, всего компания экспортирует автомобили более чем в 30 стран.

Основные экспортные рынки «АвтоВАЗа» – Казахстан и Белоруссия. В эти страны продано 5854 и 4206 автомобилей. До 2014 г. ключевым экспортным рынком компании являлась Украина. В 2012–2013 гг. «АвтоВАЗ» экспортировал примерно по 70000 автомобилей.

https://www.vedomosti.ru/

 

   

Страница 1 из 21