OlderMen - портал для пожилых людей

Невский край: Нужна концепцию совместного градостроительного развития?..

17.04.2018 17:17

Петербург и Ленобласть летом подпишут концепцию совместного градостроительного развития.

Летом этого года губернаторы Петербурга и Ленобласти планируют подписать концепцию совместного градостроительного развития двух регионов на период до 2030 г. с перспективой до 2050 г.

Об этом рассказал на Съезде строителей зам председателя правительства Ленобласти М. Москвин.

«Концепция разрабатывается с 2014 г. В марте 2018 г. согласованы последние пункты, касающиеся строительства социальных объектов. Она охватывает территории, прилегающие к трассе А120, «бетонке». Это около 9 тыс. кв. км, включая 1,5 тыс. кв. км на территории Петербурга и более 7 тыс. в Ленобласти», – сказал Москвин.

По его словам, выделены 3 зоны развития на этой территории: зона высотной застройки, низкоплотная зона и зона промышленности.

После принятия концепции регионам придется скорректировать свои документы территориального планирования, чтобы зоны ИЖС в перспективе не примыкали к высоткам. Нормы по строительству социальной инфраструктуры также станут едиными.

«Мы можем дать совет девелоперам: идите на юг. Мы с Севера переводим наше развитие на Юг и Юго-Запад. На Юго-Востоке мы видим развитие производственных зон. Север и Северо-Запад – это туристская и рекреационная территория с сохранением ценных ландшафтов Карельского перешейка», – добавил М. Москвин.

(С 2014 г. тратятся немалые деньги и силы на выработку довольно странной концепции развития двух регионов России. Но стоит только из главного кабинета Кремля прозвучать предложению об объединении двух субъектов в Невский край, и те же чиновники увлеченно воспримут эту идею.

Попытки провести слияние города и области предпринимались еще в 2007 г. Правда, документ так и остался проектом – власти Ленобласти отстояли существующие границы региона.

Но идея эта не только похоронена, но даже еще не просчитана в общих чертах. А только на этой основе можно вынести проблему на осуждение жителей обоих регионов на специальном референдуме – это их конституционное право. И только если окажется, что это предложение они не одобрят, продолжать тратить средства на консервацию границ между регионами. – Примечание Портала OlderMen).

https://www.fontanka.ru/

 

 

Средиземноморье: Подлодка Великобритании не смогла выполнить приказ

17.04.2018 17:15

Российские моряки помешали британской подлодке нанести удар по Сирии.

Подлодка ВМС Великобритании не смогла выполнить приказ и нанести удар по Сирии из-за преследования российских моряков.

Об этом газете The Times рассказали источники в британском военном ведомстве.

Подробности сообщает Lenta.ru. Подлодка HMS Astute должна была выпустить крылатые ракеты из восточной части Средиземного моря. Ей навстречу выдвинулись как минимум одна подводная лодка проекта 877 «Палтус» или 636 «Варшавянка» (класс Kilo по классификации НАТО), а вероятнее – 2, 2 фрегата и противолодочный летательный аппарат. Лодка несколько дней пыталась избежать обнаружения.

Издание пишет, что в результате игры в «кошки-мышки» британская субмарина была заперта и не вышла в заданный квадрат для стрельбы. Этому способствовала акустическая незаметность подлодок РФ: их неофициально именуют на Западе «Черными дырами».

HMS Astute – головная атомная подводная лодка данного типа Королевского флота Великобритании. Она спущена на воду в 2007 г., вооружена 38 крылатыми ракетами «Томагавк» или противокорабельными ракетами «Sub-Harpoon», а также 6 торпедами. Всего построено 4 таких лодки, спуск на воду пятой запланирован на 2018 г.

(Мы скорее всего никогда не узнаем, благодаря каким обстоятельствам подлодка HMS Astute не смогла бабахнуть своими «томогавками» по целям в Сирии. Потому, что еще неизвестно, куда полетели бы ракеты и к чему привела бы новая оплошность Т. Мей.

Но очередной шаг к порогу большой войны она пока не совершила…

Нам особенно нравится то, что в дурацком положении оказалась именно великобританская, а не какая-нибудь иная подлодка. Мелочь, казалось бы, а приятно. – Примечание Портала OlderMen).

https://www.fontanka.ru/

 

   

Россия: Как идет продажа билетов на чемпионат мира

17.04.2018 17:13

ФИФА планирует реализовать 2,7 млн билетов на чемпионат мира 2018 г. в России.

Об этом сообщил глава билетного департамента ФИФА Ф. Эллер.

"Мы довольны тем, как идет продажа билетов на чемпионат мира, – сказал Эллер. – Завтра начнется очередной этап продаж. Всего на всех этапах доступно 2,7 млн билетов".

"Мы предоставляем абсолютно равные возможности для приобретения билетов болельщикам со всего мира, - отметил глава билетного департамента ФИФА. - Первые две недели [со старта последнего этапа продаж] билеты в кассах приобрести будет нельзя, можно будет купить только онлайн, а потом забрать их в билетном центре".

18 апреля в 12:00 мск на официальном сайте ФИФА возобновятся продажи билетов на матчи чемпионата мира. Билеты будут доступны в порядке живой очереди вплоть до финального дня турнира - 15 июля. Отличительной особенностью этой стадии продажи билетов станет запуск специальной платформы по передаче и перепродаже билетов, которая также будет доступна на сайте ФИФА. С ее помощью любой обладатель билетов, который по каким-то причинам захочет перепродать или передать свой билет, сможет сделать это единственно возможным легальным способом, признаваемым ФИФА.

В настоящий момент на матчи чемпионата мира продано около 1,7 млн билетов. Наибольшее количество приобрели болельщики из России (796 875). За ними следуют любители футбола из США (80 161), Бразилии (65 863), Колумбии (60 199), Германии (55 136), Мексики (51 736), Аргентины (44 882), Перу (38 544), Китая (36 841), Австралии (34 628) и Англии (30 711).

http://tass.ru/sport

 

   

Амстердам: Демонстрация прототипа машины для самоубийств

17.04.2018 17:12

На выставке похоронной индустрии в продемонстрировали прототип машины для самоубийств.

Об этом сообщает издание South China Morning Post.

Приспособление сконструировали голландский дизайнер А. Баннинк и австралийский активист Ф. Ничке, который много лет боролся за легализацию эвтаназии.

Машина состоит из основания, скрывающего резервуар с азотом, и съемной капсулы, куда ложится самоубийца. «Он или она почувствуют легкое головокружение, затем быстро потеряют сознание и умрут», – объясняет Ничке.

Изобретатели надеются построить действующий образец к концу года. На выставке представлен только макет и виртуальный тур, который помогает представить себя на месте человека, который забрался в капсулу.

Ничке и Баннинк планируют выложить в интернет все чертежи и другую информацию, необходимую для самостоятельного изготовления будки.

В 1996 г. Ф. Ничке добился легализации эвтаназии на Северной территории в Австралии. Власти страны быстро отменили закон, но к тому времени 4 человека уже ушли из жизни с его помощью.

https://lenta.ru/

 

   

Планета Земля: НАТО будет без «Русланов» из-за антироссийских санкций

17.04.2018 17:10

Группа компаний «Волга-Днепр» (головной офис в Москве) уведомила западных партнеров, что с 1 января 2019 г. не будет оказывать блоку НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам на транспортных самолетах Ан-124-100 «Руслан».

Как сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на французские СМИ, ГК «Волга-Днепр» приняла такое решение из-за санкций Запада против российского бизнеса. Группа компаний, которая специализируется на чартерных и регулярных воздушных перевозках, техническом обслуживании воздушных судов, сосредоточится на гражданских перевозках. В результате у европейцев (в частности, у Франции), вырастет стоимость военных операций за рубежом. Возникнут трудности и с логистикой.

По данным СМИ, российский подрядчик сотрудничает с альянсом уже 10 лет. Он предоставил блоку 17 тяжелых дальних транспортных Ан-124 «Руслан» грузоподъемностью 120 тонн. Это почти весь коммерческий парк таких самолетов в мире. Пять лет назад, когда Париж проводил военную операцию в Мали, «Русланами» перебрасывали в Африку французские военные грузы.

«Только за январь-февраль 2013 года на 110 полетов транспортных самолетов стран НАТО (в основном британского транспортника C17) пришлось 115 полетов Ан-124, 7 полетов Ан-225 и 47 полетов Ил-76», – пишет издание.

Стоимость фрахтования «Русланов» в 2017 г. равна €36-56 тыс. в час. По подсчетам французского депутата Ф. Корню-Жантия, если заменить Ан-124 на европейский военно-транспортный самолет A400M, надо 5 самолетов вместо 1, а затраты вырастут в 3 раза.

https://www.fontanka.ru/

 

   

Страница 6 из 6625