Свежие новости

Планета Земля: ФРГ пока считает невозможным возвращение к формату G8

22.04.2018 19:28

Немецкие левые и свободные демократы предложили пригласить Россию на саммит «Семерки».

В ФРГ оппозиционные Свободная демократическая партия (СвДП) и Левая партия заявили, что хотят пригласить Россию на саммит G7.

Зам главы фракции СвДП А. Ламбсдорф надеется, что формат G7+1 поможет структурировать переговоры с РФ.

Как передает DPA, лидер левых в бундестаге С. Вагенкнехт заявила, что «если Запад действительно намерен вновь вступить с Россией в конструктивный диалог, это подходящий случай». «Большая семерка» должна снова стать «большой восьмеркой», – сказала она.

Между тем правительство Германии пока считает невозможным возвращение к формату G8. Россию исключили из «Большой восьмерки» после событий 2014 г. в Крыму и Донбассе.

Очередной саммит G7 пройдет в июне в канадском Мальбе.

(Напомним, что есть предварительная договоренность о личной встрече глав России и Франции в мае.

Любопытна характеристика, которую последний дал первому. В интервью Fox News он заявил, что «В. Путин является сильным человеком и президентом, который хочет, чтобы РФ была великой».

«Он сильный и умный, но не будьте наивными. Он настроен на вмешательство в наши демократии. Поэтому я считаю, что мы никогда не должны быть слабыми с президентом Путиным. Если вы слабы, он использует это», – подчеркнул Макрон.

Французский лидер отметил, что из-за охватившей население многих стран «паранойи, чувства страха и желания что-то защитить» многие лидеры выбрали путь, отличный от европейского.  По его мнению, нельзя забывать, что «часть русской цивилизации всегда была настроена на открытость и напрямую связана с Европой».

Все эти оценки и мудрствования могут быть продолжением коварного замысла. Главу России заманивают в Канаду, чтобы вместо его возврата в «восьмерку» устроить ему публичную порку и навсегда лишить даже мысли о присоединения к «Семерке». Это и ежу понятно… – Примечание Портала OlderMen).

https://www.rosbalt.ru/

 

Планета Земля: Отказ РФ обусловлен несогласием с реформами ВБ

22.04.2018 19:26

Россия и США отказались вкладываться в борьбу с мировой бедностью.

Россия отказалась участвовать в докапитализации Всемирного банка (ВБ) из-за несогласия с новой кредитной политикой организации.

Об этом рассказал ТАСС замминистра финансов С. Сторчак. «Мы исходим из того, что не будем участвовать», – заявил он.

21 апреля акционеры группы Всемирного банка приняли решение о докапитализации до 2025 г. на 13 млрд. дол., из которых 7,5 млрд. а предназначаются МБРР, а 5,5 млрд. – Международной финансовой корпорации. Тем самым банк хочет усилить возможности институтов, борющихся с бедностью в странах третьего мира.

Отказ РФ, по словам Сторчака, обусловлен несогласием с реформами ВБ, которые, по его мнению, могут привести к отказу от поддержки крупнейших и самых надежных заемщиков банка – Индии и Китая. А также спровоцируют убытки в организации и необходимость новой докапитализации через несколько лет. Так, доля страны в капитале банка, как и число голосов в совете директоров, снизится.

Сторчак напомнил об отказе ВБ от финансирования операций на территории РФ. «В этих условиях как нам агитировать руководство страны, идти в парламент с бюджетом или с ратификацией, что мы присоединяемся к пополнению капитала?» – заметил чиновник.

(Спорить с чиновником трудно. Хотя бы потому, что США также отказались от участия в докапитализации. Но Штаты, несмотря на это, добились принятия пакетного решения, согласно которому Вашингтон сохранит за собой блокирующий пакет. Это –  с одной стороны.

А с другой – еще в августе 2014 г., после введения санкций США и Евросоюза в отношении РФ в связи с ситуацией в Донбассе, представители G7 заблокировали выделение средств на проекты ВБ в России. На рассмотрении банка тогда находились 9 проектов в РФ стоимостью $1,34 млрд.

И получается, что нашу страну стараются отодвинуть от принятия решений ВБ, и одновременно не выделять нам ни гроша…

Правильное решение, считают эксперты: США и Россия отказались вкладывать средства в распил. И они решили, что продуктивнее заняться бедными в своих странах. Занятие это конкретное и перспективное. – Примечание Портала OlderMen).

https://lenta.ru/

 

 

Россия: Будем инвестировать в платформу "Доктис"

22.04.2018 19:25

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) инвестирует в платформу "Доктис" и другие проекты в телемедицине в 2018 г.

Это заявил РИА Новости глава фонда К. Дмитриев.

"Подтверждаем, что будем инвестировать в платформу "Доктис". Это онлайн-телемедицина, которую, соответственно, будем запускать вместе с М. Курцером", – сказал Дмитриев в кулуарах Всемирного экономического форума в швейцарском Давосе.

"Считаем, что телемедицина и другие инвестиции в технологический сектор будут крайне интересны для наших партнеров и будут нашим большим фокусом в ближайшем году", – добавил глава РФПИ, не уточнив проекты и объем вложений.

Научно-популярный портал "Доктис" – действующий справочно-информационный проект о медицине и здоровье с онлайн-сервисами. Портал предоставляет новости здравоохранения, обзоры медицинского оборудования, экспертные мнения по проблемам медицины, в том числе планирования беременности и материнства.

В Минздраве рассказали, как будет работать телемедицина в 2018 г.

М. Курцер – академик РАН, доктором медицинских наук, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Он возглавляет совет директоров компании "Мать и дитя", в которую инвестировал РФПИ. Курцер является председателем президиума Московского общества акушеров-гинекологов, членом общества New European Surgical Academy, членом Международной Федерации акушеров-гинекологов.

С 2018 г. в РФ вступил в силу закон о телемедицине. Он предусматривает возможность оказания медицинской помощи дистанционно.

https://ria.ru/

 

   

Суоми: Скоростной "Аллегро" ждет модернизация

22.04.2018 19:24

Финская железнодорожная компания VR-Group приняла на модернизацию первый "Аллегро", который будет курсировать между Петербургом и Хельсинки уже в июне.

Скоростной поезд изменит внешнее оформление и станет более комфортным, рассказали в пресс-службе РЖД.

Поезда "Аллегро" будут модернизированы к лету 2019 г. Например, будут заменены кресла для пассажиров во всех вагонах. А в креслах 1-го класса и вагонов-ресторанов появятся розетки. Информационные мониторы поменяют. Обновят детскую комнату и переговорную.

Отмечается, что модернизация никак не скажется на графике движения поездов между финской столицей и Петербургом.

http://www.fontanka.ru/

 

 

Планета Земля: Соревнуются за право стать первым, кто запустит дирижабль

22.04.2018 19:22

Принято считать, что время дирижаблей бесповоротно ушло с катастрофой «Гинденбурга» в 1937 г.

После нее от идеи перевозок пассажиров и грузов на них отказались, сочтя риски слишком высокими. Единственная ниша, которую им оставили, – это быть парящей рекламой. Но технологии не стоят на месте, а мировые державы вновь соревнуются за право стать первой, кто запустит дирижабль.

После катастрофы от идеи пассажирских перевозок на огромных парящих машинах отказались. Частные предприниматели десятилетиями пытались возродить индустрию, но постройка одного аппарата стоит целое состояние, а инвесторов до сих пор отпугивают картинки горящего «Гинденбурга». Мир думал, это устаревшая технология.

Lockheed Martin начал разрабатывать дирижабли более десятилетия назад. В 2016 г. подписал первое соглашение о поставке продукции компании Straightline Aviation (SLA). Стоимость контракта $480 млн, он подразумевает поставку 12 грузовых летательных аппаратов. Эти дирижабли, заполненные гелием, могут перевозить до 20 тонн.

Главное преимущество современных дирижаблей в том, что они способны перевозить десятки тонн груза в места, где нет даже дорог, что значительно расширяет логистические возможности, а главное — экономит средства на доставку.

А британская Hybrid Air Vehicles, которая уже разработала прототип гибридного летательного аппарата, представляющий собой смесь самолета и дирижабля длиной в 92 м. Она провела несколько тестовых испытаний, которые, впрочем, не обошлись без инцидентов.

В гонке дирижаблей участвует и американские Boeing, Northrop Grumman и Aeroscraft. Канада представила собственный прототип, который сверху буквально облеплен солнечными панелями. Разработкой прототипов занимаются также Бразилия и Китай.

Российский дирижабль «Атлант» должен быть построен к 2021 г. Пока это прототип, на создание которого уйдет 3-3,5 млрд. руб. На сайте НПО «Росаэросистемы-Авгуръ», занимающегося разработкой, указаны 2 модификации отечественного летательного аппарата: «Атлант 100» будет способен перевозить грузы массой до 60 тонн на дальность до 2000 км, а «Атлант 30» – до 16 т.

https://www.kommersant.ru/

 

   

Страница 1 из 14